Акушерство-гинекология

Гинекология. Ведение беременности

Альфа-Клиника(Москва)-кабинет гинекологии Альфа-клиник является многопрофильным центром, в котором проводится диагностика и лечение широкого спектра заболеваний. Наша клиника оборудована самым современным оборудованием и укомплектована высококвалифицированным персоналом. Одним из наиболее важных направлений нашей деятельности является диагностика, лечение и профилактика гинекологических заболеваний. Наши врачи-гинекологи обладают широким арсеналом знаний и навыков, позволяющих им оказывать гинекологическим больным медицинскую помощь на самом высоком уровне. На базе нашей клиники создан центр мужского и женского здоровья, где для Вас представлены более 30 диагностических, профилактических, лечебных и реабилитационных программ для любого возраста и на все виды мужских и женских заболеваний.

Альфа-Клиника(Москва)-врачи гинекологи Гинекологию принято разделять на общую и частную. Общая гинекология изучает симптоматологию и диагностику гинекологических заболеваний, методы их профилактики и терапии, частная гинекология - отдельные виды заболеваний половой системы женщины, особенности их патологии, симптоматики, диагностики, профилактики и терапии. Современная гинекология включает в себя и детскую гинекологию, и гинекологическую эндокринологию, и лечение воспалительных, инфекционных заболеваний, и вопросы планирования семьи, и проблемы контрацепции, и ведение пациенток климактерического возраста с подбором режима заместительной гормональной терапии, и лечение недержания мочи. Отдельно надо отметить лечение шейки матки, гинекологическую онкологию.

Альфа-Клиника(Москва)-кабинет гинекологии Наиболее частыми гинекологическими заболеваниями являются воспалительные (бартолинит, вульвит, кольпит, эндоцервицит, эндометрит, аднексит, пельвиоперитонит, параметрит), включая инфекции, передающиеся половым путём ( гарднереллёз, генитальный герпес, гонорея, кандидоз(молочница), трихомониаз, хламидиоз ), менструальные нарушения (аменорея, альгоменорея, предменструальный синдром), эндометриоз, поликистоз яичников, эрозии шейки матки , опухоли и близкие к ним состояния ( миома матки, киста яичника , гиперплазия эндометрия, злокачественные опухоли), а также женское бесплодие.

При установлении факта наступления беременности наша клиника предлагает:

• консультативная помощь в различные сроки гестации
  • подробное обследование до/ в самом начале беременности
  • ведение беременности до 36 недель
  • подбор адекватной лекарственной терапии по медицинским показаниям
  • тщательный мониторинг за внутриїтробным состоянием плода
  • коррекция заболевания и его лечение с последующими рекомендациями
  • ведение беременности до 36 недель (включительно) индивидуальным врачом акушером-гинекологом + консультации других специалистов + все необходимые и лабораторные и инструментальные исследования (УЗИ, мониторинг сердцебиения плода) + выписка необходимых сопроводительных медицинских документов (обменная карта, больничный лист)
Клиника оснащена современным оборудованием, позволяющим своевременно диагностировать осложнения беременности и осуществлять:
  • ведение беременности, осложненной угрозой прерывания
  • ведение беременности у пациенток с гестозом
  • ведение многоплодной беременности