Урология-андрология

Урология и андрология в Альфа-клинике

Альфа-клиника это медицинский центр с широким спектром услуг. Высоко квалифицированный персонал и современное оборудование обеспечит отличный результат лечения. Основное направление центра состоит в дагностике и лечении урологических заболеваний. Центр работает как с женскими, так и с мужскими заболеваниями.

В большенстве случаев урологические заболевания передаются половым путём. Заболевания хламидиоз или уреаплазмоз оносятся к ним. В целом урология - это наука занимающаяся проблемами заболеваний органов мочеполовой системы.

Из за сложившегося мнения, что подобные заболевания вызывают предвзятое моральное мнение в обществе, многие граждане не спешили обращатся к врачу за необходимой медицинской помощью, тем самым ставя под урозу будущее своё и близких им людей.

Но результат зависит не только от действий уролога и от Вас самих. Не нужно боятся врачей, а приходить на приём при проявлении первых признаков болезни. И только от ваших действий зависит результат лечения.

Симптомы болезни: боли при мочеиспускании, боли в пояснице, выделения из мочеиспускательного канала, зуд или жжение - вляются поводом посещения нашего центра, где высококлассные врачи помогут вам определить или вылечить заболевание. Для этого имются все необходимые условия.

В нашем центре вы получите квалифецированную помощь при таких заболеваниях как: простатит, баланопостит, эпидидимит, уретрит, эпидидимит, цистит, орхит, везикулит и другие урологические заболевания.

Находясь на лечении в нашем центре, вы получите возможность сделать любые анализы, не покидая пределы центра.

А так же в нашем центре вы можете пройти квалифицированную диагностику и лечение таких заболеваний, как лечение простатита, уретрита, цистита, лечение импотенции, баланопостита, эпидидимита, а также такие специфические программы, как лечение преждевременного семяизвержения, преждевременной экуляции и лечение эректильной дисфункции.

Наиболее распостанённым заболеванием в сфере урологии является простатит, который ведёт к серьезным осложнениям, ведущим к необратимым последствиям. Вовремя выявленные симптомы и проход к нашему специалисту оградят вас от этих последствий.

Простатит (или аденома простаты) возникает при инфицировании, переохлаждении или половых излишествах.При простатите у пациента появляетя болезненное мочеиспускание, жжение в области промежности, ослабление струи мочи, повышенная утомляемость и раздражительность.Наши специалисты не только помогут вам с медицинской точки зрения, но и Направят вас на наибыстрейший путь к выздоравлению.

При своевременном обращении к врачу вы оградите себя от многих заболеваний. При регулярном посещнии уролога вы будете застрахованы от возникновения большинства тяжелых и распостранёных болезней у мужчин.

Помните, что уролог отвечает не только за ваше здоровье, но и за здоровье ваших будущих поколений, поскольку своевременно излеченные урологические заболевания - это предотвращение появления рака или гиперплазии простаты, а также бесплодия, которое в подавляющем большинстве случаев является как раз осложнением, возникшим в результате запущенного состояния или отсутствия лечения таких заболеваний мочеполовой сферы, как простатит (аденома простаты), сальпингит, оофорит и другие урологические заболевания.

Всё больше и больше поциентов обращаются в нашу клинеку с такими проблемами, как простатит и преждевременное семяизвержение, которые при упущеном времени являются признаками весьма серьёзных последствий.

С подобными проблемами сталкиваются не только старшее поколение мужчин, но и люди в среднем возрасте. При постояном контроле своего здоровья вы оградите себя от таких заболеваний, как оденома простаты или простатит.

При посещения нашей клиники, наш высококлафецированный специалист продведёт необходимую диагностику и при необходимости назначит лечение. Используя при этом самое современное оборудование.

Мы также приглашаем женщин для диагностики и лечения острых циститов, мы применяем комплексную программу лечения.

В нашем центре открыто отделение оперативной урологии, где мы занимаеся лечением острых и хронических пиелонефритов. При необходимсти будет проведено хирургическое вмешательство.

Альфа-Клиника(Москва)-лаборатория Альфа-Клиника(Москва)- на приеме у врача-уролога