Иммунология-аллергология

Иммунология и аллергология . Диагностика и лечение иммунных заболеваний

Иммунология — это наука о строении и закономерностях функционирования иммунной системы, её заболеваниях и способах иммунотерапии. Сегодня широко принято говорить обвинять «снижение иммунитета» в развитии самых различных болезней, от банального ОРВИ до опухолей. В то же время, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что лишь небольшое число людей обращается к врачам с целью выявления и лечения заболеваний иммунной системы. Необходимо отметить, что квалифицированную помощь такого рода может оказать только врач-иммунолог. В то же время, широко распространено назначение препаратов иммунного действия врачами других специальностей, нередко не знакомых на достаточном уровне со особенностями функционирования иммунной системы. Кроме того, существует большое количество препаратов, рекламируемых как «укрепляющие иммунитет», но в действительности не оказывающих положительного действия.

Одним из важных разделов иммунологии является аллергология, которая занимается проблемами аллергии и аллергических заболеваний, включая такие распространённые болезни, как аллергические ринит и конъюнктивит, бронхиальная астма, атопический дерматит, контактные дерматиты, крапивница и отёк Квинке.

Обратившись в лечебно-диагностический центр «Альфа-клиник» Вы сможете пройти полноценное обследование и получить высококвалифицированную консультацию наших врачей-иммунологов. Наш центр располагает достаточными возможностями для проведения всего комплекса диагностических и лечебных мероприятий при всех иммунологических нарушениях и любой форме аллергии.