Маммология

Маммология. Профилактика и лечение заболеваний молочной железы

Женская грудь является символом женственности, сексуальности и материнства. Нет женщины, которая была бы безразлична к тому, как выглядит ее грудь. При этом непременным условием красивой груди является ее здоровье.

Маммолог - это врач, который занимается обследованием и лечением молочной железы.

По статистике в последнее время наблюдается неуклонный рост патологии молочной железы. Рак молочной железы занимает первое место среди других онкологических заболеваний у женщин и с каждым годом количество заболевших в России увеличивается на 1-2%. К этому может привести: неблагоприятная экология, вредные привычки, стрессы, повышенное потребление жиров и еще ряд других факторов риска, которые повышают вероятность развития заболевания. Однако, ни один из них не является решающим. Мастопатия также является фоновым заболеванием, при котором риск рака молочной железы повышен в 3-5 раз. Поэтому каждой женщине, независимо от возраста, следует помнить о профилактике.

В связи с этим, основной задачей маммологов Альфа-клиник является не только лечение заболеваний молочных желез, но и их предупреждение. В нашем центре врачи онкологи-маммологи проведут анкетирование с целью выявления лиц с повышенным риском, которым предусмотрена более частое и детальное обследование и активная профилактика. После осмотра и пальпации маммолог выполнит ультразвуковое обследование и назначит схему лечения с учетом индивидуальных особенностей. Каждая пациентка получит рекомендации по профилактике заболеваний и сроках динамического наблюдения. Кроме того наши врачи - маммологи обязательно дадут рекомендации - как самостоятельно проводить осмотр молочных желез, как ухаживать за грудью, как поддерживать ее красоту.

Начальные проявления онкологического заболевания не определяются на ощупь и не вызывают болевых ощущений. Вследствие этого около 40% женщин обращаются к врачу при распространенных формах, когда прогноз значительно ухудшается. Поэтому очень важны профилактические осмотры даже при отсутствии жалоб со стороны молочной железы. Достаточно одного комплексного осмотра специалиста в год, который включает консультацию онкомаммолога, УЗИ молочных желез и маммографический скрининг после 40 лет.

В развитых странах, женщинам любого возраста, профилактические осмотры и обследование молочной железы (УЗИ, маммография и т.д.) проводят не реже, чем один раза в год, а женщинам которые относятся к так называемой повышенной группе риска, каждые шесть месяцев.

Но если Вас беспокоит боль, уплотнение в молочной железе, выделения из сосков, появилось покраснение или вы перенесли травму, необходимо немедленно обратиться к маммологу-онкологу.

Центр Лактации

В Альфа-клиник работает центр поддержки грудного вскармливания. Молодым мамам окажут квалифицированную помощь по сцеживанию молочных желез и обучат правильному прикладыванию ребенка к груди. Врачи маммологи, которые являются специалистом по грудному вскармливанию, помогут увеличить объем молока, вылечить трещины сосков, а также справиться с лактостазом без применения антибиотиков и подавляющих лактацию препаратов. В нашем центре разработана оригинальная методика безоперационного лечения лактационного мастита. С целью устранения остаточных явлений застоя молока и профилактики нежелательных последствий мастита кормящим мамам выполняется физиотерапия и лимфодренаж молочных желез.

Не откладывайте визит к маммологу, если у Вас появились следующие симптомы:

• Боль в молочных железах
  • Уплотнение
  • Выделения из сосков
  • Асимметрия
  • Покраснение кожи
  • Боль и уплотнение в подмышечных областях

Также, осмотр маммолога необходим:

• При травме молочных желез
  • После операции на молочных железах
  • Перед приемом оральных контрацептивов
  • При планировании беременности

На базе нашей клиники создан центр мужского и женского здоровья, где для Вас представлены более 30 диагностических, профилактических, лечебных и реабилитационных программ для любого возраста и на все виды мужских и женских заболеваний.

Услуги маммолога, предоставляемые в нашем медицинском центре:

• -Обследование маммолога
  • -Ультразвуковое исследование (УЗИ) молочных желез, щитовидной железы и регионарных лимфоузлов
  • - Маммография
  • -Пункции новообразований молочных желез и регионарных лимфоузлов с применением методики тонкоигольной аспирационной биопсии под ультразвуковым наведением (ТАБ)
  • -Цитологическое исследование биоптата, отделяемого из сосков, посев отделяемого или материнского молока на стерильность и чувствительность к антибиотикам
  • -Исследование гормонального статуса женщины
  • -Исследование онкомаркеров
  • -Генетические исследования для выявления предрасположенности к наследственным онкологическим и неонкологическим заболевания

Альфа-Клиника(Москва)-лаборатория Альфа-Клиника(Москва)-УЗИ

Маммология, цены на услуги